Как заявил исполнительный директор компании "АФЕС" Сергей Меркулов, выплата возмещения родственникам пассажиров и экипажа разбившегося самолета Ту-154 будет произведена в любом случае. Он подчеркнул, что экипаж и пассажиры были застрахованы в рамках Воздушного кодекса и указа президента об обязательном страховании пассажиров.
Интерфакс,
31 августа 2004 г.
СК "АФЕС" выплатит возмещение родственникам погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 в любом случае - руководство СК 2212 просмотров
Страховая компания "АФЕС" выплатит возмещение родственникам пассажиров и экипажа разбившегося самолета Ту-154, принадлежавшего авиакомпании "Сибирь", в любом случае, заявил агентству "Интерфакс-АФИ" исполнительный директор компании "АФЕС" Сергей Меркулов.
"Несмотря на то, что, по предварительным результатам, гибель самолетов произошла в результате терактов, выплаты по экипажу и пассажирам самолета, которые были застрахованы в рамках Воздушного кодекса и указа президента об обязательном страховании пассажиров, будут производиться в безусловном порядке", - подчеркнул С.Меркулов. По его словам, все пассажиры самолета Ту-154, принадлежавшего авиакомпании "Сибирь", были застрахованы "АФЕСом", тогда как пассажиры другого разбившегося самолета - Ту-134, принадлежавшего авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", были застрахованы в рамках пула по обязательному страхованию пассажиров, куда входят страховые компании "АФЕС", "УралСиб", "ТИТ" и "Русская страховая компания". В "АФЕСе" было застраховано 40% от общего числа пассажиров Ту-134, остальные 60% были распределены между другими тремя участниками пула, отметил С.Меркулов. "АФЕС" является лидером в этом пуле, и в настоящее время компания занимается получением согласований на ведение всех операций по урегулированию этого случая. Между тем, скорость выплат по экипажу и пассажирам не зависит от компании: она зависит от того, насколько быстро родственники погибших соберут необходимые документы. После получения компанией этих документов мы готовы сразу выплатить возмещение. В свою очередь, мы готовы давать консультации и рекомендации родственникам погибших: мы объявили номер телефона, по которому можно консультироваться со специалистами компании по любым вопросам", - сказал С.Меркулов. Он также уточнил, что по закону вступление в наследство состоится через 6 месяцев. "По обязательному страхованию пассажиров других вариантов нет. Все возмещения, которые выплачиваются раньше этого срока, называются компромиссными выплатами. Мы не отрицаем варианта и такого способа выплат, однако они предполагают достаточно сложную процедуру сбора документов для родственников погибших", - пояснил С.Меркулов. Говоря о выплатах по страхованию "авиакаско", по которому авиакомпания "Сибирь" застраховала принадлежавший ей самолет Ту-154, исполнительный директор "АФЕСа" отметил, что "это добровольный вид страхования, и правила позволяют страховать воздушные суда как с исключением риска терроризма, так и не оговаривать отдельно этот риск". "То есть все зависит от того, что прописано в каждом отдельном договоре. Что касается условий отдельного договора "каско" самолета авиакомпании "Сибирь", то я не готов сказать, было ли в нем исключение, касающееся терактов", - сказал С.Меркулов. В ночь на 25 августа одна за другой произошли две катастрофы самолетов, вылетевших из московского аэропорта "Домодедово". В Тульской области разбился Ту-134, выполнявший рейс Москва-Волгоград, принадлежавший авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс". В Ростовской области разбился Ту-154, выполнявший рейс Москва-Сочи, принадлежавший авиакомпании "Сибирь". Все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов погибли. На борту двух разбившихся самолетов было в общей сложности 89 человек. На борту самолета Ту-134 находилось 43 человека: 35 пассажиров и восемь членов экипажа. На борту лайнера Ту-154 находилось 46 человек: 38 пассажиров и восемь членов экипажа.
Вся пресса за 31 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|